Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему читая ответы верующих,мне хочется спрятаться под стол или стукнуться головой об стену?

Мыслитель (8391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это всё из-за конфликта интеллектуальности и мракобесия - нормальная реакция здорового организма. :)
Остальные ответы
Лукавый тоже ищет темный угол
Комментарий удален
им сложнее ведь им приходится ипровизировать на ходу
Цитат из Библии перечитал что ли? Да не все так отвечают, не все ))
Есть очень даже достойные ответчики, с чувством юмора, и среди верующих ))
Потому что идиотизм религиозный еще ни кто не отменял !!!
Здоровая реакция организма.
Комментарий удален
Чего ж тебе не нравится в ответах верующих? Логики там предостаточно, здравового смысла - еще больше..
Комментарий удален
Спокойнее надо быть, терпимее. Даже если ты атеист, ты не обязан быть психом неуравновешенным)))
согласен с Отецъ Вездекакий
А ты- не читай! ! жить больше не чем -штоль?))
На Вас воздействует мощное волновое излучение, чуждое Вам. :=)
Источник: Знаю.
ну я таких людей верующими не называю
это фанатики

много нормальных верующих людей их не меньше чем атеистов
так просто их не отличиш
Потому что они пугают тебя адом, вечными муками. Тебе приедется выбирать только между жизню и смертю.
Комментарий удален
Комментарий удален
Потому, что ТОЛЬКО подобные действия
свойственны нормальному, здравомыслящему
и высоко интелектуальному человеку!
А тот, у кого не возникает подобных мысле НИКОГДА,
тот чекнутый, психованный невростеник.
Коими и являются верующие.
Искренне верующего видать из далека!
Всегда радосный, в хорошем настроении, довольный жизнью.
А это уже почти шизофрения!
Так как, если человек доволен жизнью, и не в последней стадии депрессии,
то им уже почти не возможно управлять!!! !
И тонны стиральных порошков, и резиновых булочек Мак Донанальда,
рискуют так и не найти покупателя! И испортятся на складах!
Хоть у них срок годности, конечно, и 100 лет!
Источник: Не дадим подорвать штатскую экономику, БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКАМ ВЕРУЮЩИМ!!!! АТУ!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
nelli saide Просветленный (20077) А тот,кто с иронией по жизни шагает, того и вера в пути не подведёт)))
С этим вопросом вам к психатру . К нему, голубчик, к нему . А злоба ваша глупа . Как-то я объснял одному атеисту, что вера это как восход солнца .Его можно отрицать, но остановить невозможно .Можете рычать, кричать, оскорблять, приводить массу самых неопровержимых ( для вас ) доказательств .Усилия ваши тщетны и бесполезны .Если у вас есть разум, то оставьте это занятие для самых буйных . И за Православие я вас ни в коем случае не агитирую .
Комментарий удален
Обычно спрятаться под стул хочется от страха. а стукнуться головой обстену - от отчаяния. Чем могу Вам помочь?
Комментарий удален
Потому что однообразие и предсказуемость заставляют скучать и вызывают состояние фрустрации.