Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой метод лучше для визуализации связок\мышц, поддерживающих внутренние органы- МРТ или КТ?

Мастер (1350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
КТ -это рентгеноскопический метод, он более вреден, ибо идёт процесс ионизации, т. е. по сути, облучения человека. Метод более устаревший... К тому же, хорошо он визуализирует лишь кости.... Точнее лучше всего

МРТ -более современный метод. Возбуждает ионы водорода, в тканях. Считается более безопасным и более информативным. Отсюда - более дорогим.
Остальные ответы
МРТ более информативна для исследования мягких тканей. Да и режимов поболее.