Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как еще можно скыться в интернете кроме тора и смены айпа? а то лагает браузер теми способами ((

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не бывает никакой "смены IP", бывает работа через прокси и тунеллирование.

Ещё можно пользоваться i2p, например. Но "лагать" будет ещё сильнее.

А чтоб не лагало - ищите открытый прокси с широким каналом.
Ну или есть платные сервисы для анонимизации, они быстро работают. Но за деньги.
Остальные ответы
Platinum Hide IP а программы тоже IP в браузере меняют так что разницы нет...
http://www.hidemyass.com/
http://anonymouse.org/