Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего сегодняшней ночью у вас свело зубы? )

Оракул (61751), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня не зубы бунтуют, а ливер не даёт, сцобака, нормальна двигаца и дышать, целый день.
вот от того, что раньше часто сводило зубы, теперь за малейший "дрык" - сводит меня пополам в области диафрагмы)
Комментарий удален
± XIII Просветленный (20526) боксерскую капу носи )
Комментарий удален
± XIII Просветленный (20526) абажраца канфет и сдохнуть... и букетик такой странненький... то ли для невесты, то ли с могилки на покоцанной табуретке и травка вокруг... точна...кладбище летом)
Остальные ответы
От того, что я не люблю, когда в зубах какая-нибудь ткань. Это как ногтями по стеклу или пенопластом скрипеть...
Источник: ок