Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие женщины оставляют свои прокладки, тампоны открытыми в мусоре так, что их мужчины все это видят?

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
Поражаюсь, бываю вы гостях, мужья терпят, что их жены вов ремя критических дней все делают открыто и они видят на средствах гиены, сколько там крови и т.д, почему нельзя их так прятать, чтобы они это не видели и не догадывались об этом?
Дополнен 6 лет назад
простите за такие интимные вопросы, первый раз такое спрашиваю, больше не буду
Лучший ответ
Сцука. Если увижу... ЗАСТАВЛЮ СОЖРАТЬ.
Остальные ответы
Извините конечно, но так делают только свиньи. Потом удивляются, почему мужчины ходят налево. Да потому что!
это просто недостаток культуры и этики у этих женщин!
Бля, никогда такого не видела, но, по-моему это жесть
Девушка, если я написал вам в прошлом вопросе, что мы видим ваши прокладки и тампоны, то это редкий случай.
А догадываемся мы потому, что месячные идут не один день, а мальчики любят трахаться чуть ли не каждый день, а анальный секс у нас не все предпочитают. Вот откуда мы это всё знаем. А да кстати иногда нас просто предупреждают, что пришли те дни и в ближайшее время сладенького не будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Правильно!! 1Я всегда прячу использованные тампоны мужу в халат или в тапки... На крайняк под ванную закидываю!!! Неприлично же чтоб видел... я же женщина!!
Комментарий удален
Отличный вопрос. Сама не раз замечала и скажу Вам вот что- люди есть нечистоплотные, этих женщин не понимаю
Считают, что мужика, как кобеля, на запах тянет.
Потому что - засЛанки...
моя так не делает (почему знает что от этих прокладок у меня крыша улетит, или просто упаду я в обморог)
Не бывала я в таких гостях чет ни разу, да даже если бы и побывала то вряд ли стала бы так сильно напрягать голову с вопросом НУ ПОЧЕМУ же они так делают???? ИХ дом, ИХ жизнь, ИХ мужик, ИХ прокладки пусть делают что хотят, если ИХ это всех устраивает мне зачем об этом думать ))))
Наверное для их мужчин совсем не новость что у женщин бывают месячные и они знают (о ужасссссс! ) как и когда это бывает, у каждой семьи свой уклады жизни, что не позволительно для вас, вполне позволительно для других, сокрушаться не стоит )
Комментарий удален
Это просто свинюхи а не женщины
Это всё от воспитания зависит!
ой мне слава богу такое не доводилось видеть, а свое я тщательно прячу в обертке и еще туалетной бумагой обворачиваю)))
А что в этом такого? ну месячные.. . ну кровь и чего.. .
а что муж не в курсе что у женщины месячные?))) ) любящие люди помойму вообще от друг друга ничего не скрывают. Он же трахает женщину во время месячных и не брезгует, так зачем же ей от него что то прятать. я понимаю нужно заворачивать если кроме мужа в доме есть еще и ребенок или кто в гости заходит тогда да, а от мужа здесь скрывать нечего, и вы абсолютно ошибаетесь что из за этого муж пойдет на лево, вам посоветую не ходить по гостям если вы сразу всем оценку ставите)))))
Комментарий удален
Я так думаю, что если мужу неприятно, то он мог бы замечание тактично сделать, во проблема.. . Что ж он, бедный, терпит.. . жалко его))))) 0