Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего рождается любовь?

Мыслитель (9804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не рождается она. Она есть всегда, просто нужно её увидеть и понять. А это не всем и не всегда удаётся. Так и живём с суррогатами.. . И сами как суррогаты.. . Эх, грустно как-то мне сегодня...
Остальные ответы
Из любви. Потому что зайцы от котов не рождаются и коровы от жирафов тоже. Так и любовь может родиться только от любви
из Вечности.... а если взять из православия, то Любовь родилась от Софии-матерь Мудрости и вместе с ними родились ещё 2 доченьки-Вера и Надежда....
Источник: Философия
Из тайной химии мозга, которую ученые до конца так и не расшифруют :-)
из чувств... они есть или их нет
Из доверия и понимания.
Любовь рождается от вдоха) )
Точнее сказать от обоняния.

О существовании нулевого нерва (Nervus terminalis) у человека известно уже давно. И найти его трудно только у взрослых людей, так как он развивается в эмбриональный период и к рождению очень уменьшается.
Иннервирует вомероназальный орган и перегородку носа, a также мукозные железы и гладкую мускулатуру.

Феромоны мозг воспринимает через вомероназальный орган, но только это на человеке ещё не доказано. Не доказано, что воспринятые через вомероназальный орган феромоны влияют на центральную нервную систему и способны изменить поведение, реакции или эмоциональные состояния.

Нерв О имеет окончания в носовой полости и передает информацию о запахах в области мозга, обрабатывающие информацию сексуального характера и определяющие сексуальные сигналы от потенциального партнера.

Что характерно, людей в сексуальном плане привлекают те представители противоположного пола, чей запах отличается от их собственного. Между тем, беременных женщин притягивает запах, похожий на их собственный — именно поэтому в этот нелегкий период они стремятся к поиску родственников, а не потенциальных любовников.

А те люди, у кого сильно отличаются запахи, имеют больше шансов на счастливую и долгую совместную жизнь.

Необходимо отметить, что нерв О воспринимает только натуральные запахи человека, а продукты парфюмерии не оказывают на него никакого влияния.
Один взгляд- и ты понимаешь что зацепило \несмотря на то что тебя отговаривают, указывают на его недостатки, его какие-то нехорошие поступки\ ты понимаешь что все -никого вокруг не существует! Только он - хоть и не красавец, и не так модно одет, и неважно что он не так богат, как тебе хотелось. Я не знаю химия ли это или ангел-хранитель тебе указывает направление- вот он твоя вторая половинка! Но любовь она есть и не важно откуда она берется и я счастлива что в жизни я её испытала - вот уже 26 лет вместе!