Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

_Как_появилась_Любовь_/?/________)))

Оракул (56653), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
/Доброго времени суток_РВ/
Лучший ответ
Любовь жила всегда, любовь ВСЕГДА ЖИЛА в нас... и ВОКРУГ НАС....ЛЮБОВЬ ВЕЧНА.. .

Притча о любви.. .

Давно.. .Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл роскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо.. .
Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
«О, Любовь, - ответила Грусть, - мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве» .
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос:
«Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой» .
Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась, ведь она даже не поблагодарила старца.
Любовь обратилась к Познанию:
«Познание, скажи мне, кто спас меня? »
«Это было Время» , -ответило Познание.
«Время? » - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло? »
Познание ответило:
«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь» .

Правда, говорят, что ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку.. .

Комментарий удален
Регина Высший разум (104206) Фраза,которая НЕПРАВИЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ...взята отсюда.... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Бог сказал: да будет любов и сразу резко все погнали спариваться и размножаться
Загорелось поле конопляное ...и дым в нашу сторону пошел )))
По одной из версий так:
Баллада о любви.

А вообще-то, это Состояния, которые вне Времени и Пространства.
Величайшие Переживания.
Иногда они касаются людей.
И, тогда их называют Богом.
Источник: Привет, Валь. ))
Комментарий удален
А любви нет. Есть лишь способность любить, которая заложена в каждого человека с рождения, как любая другая чувственная способность. Зачем любить? Вот это вопрос вопросов. Наверное, чтобы украсить примитивный процесс размножения :-)
Доброе.
Значит так: шёл я шёл и до чего же я дошёл. Упал, очнулся и уже влюблен. То ли я об любовь споткнулся, то ли она об меня)) )
Это всё равно что узнать как появился Бог)))
Любовь не появлялась, она была всегда. Бог вечен, а он есть любовь.
Любовь не появлялась, Валюша, она была всегда.
Как Жизнь. Как Свет и Тьма. Как Энергия.
Потому, что она и есть все это, но дается Духом и не всем.
Я, разумеется, говорю не о страсти и влечении - это уже физиология.
Так же, как и Свет… ,
или БЫЛА и ЕСТЬ ВСЕГДА,
или создана Богом, который был и есть всегда,
(или появился, вместе с Любовью) …

(Условно) Любовь – «совокупность вибраций определённой частоты» …
При определённых условиях у некоторых людей появляется способность «срезонироваться» , войдя в состояние «Я ЛЮБЛЮ» …

«Чтобы пожар любви охватил нас, мозг должен разослать сигналы…» :
http://mojbred.com/2105.html
Комментарий удален
Лев Кунаев Оракул (93731) Всё открывается!! Привет!)