Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В некоторых племенах Африки сажают в клетки баб,их откармливают сытной пищей так,что они толстеют для вождей! Для чего?

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
баба в тесной клетке сидит, народ ее кормит жирной пищей и баба толстеет за неделю для вождя...
Лучший ответ
Ой... уж лучше пусть откармливают, чем в нос и рот и уши всякие кувалды вставляют!!! Хрен их знает этих африканцких шалунишек!!!
Комментарий удален
Кто в Зоне Просветленный (48860) как как...ради таких на все готовы)
Остальные ответы
Как и во времена при царях наверно, чтоб они могли потом нарожать много детей для вождя.
эм в африке там почти все как кильки ходють
там считается, что самые красивые женщины- это женщины в теле. Все лучшее- вождям
Чтобы обнимать и любить крутобедрую даму, а не "суповой набор"
полагаю, чтоб вождь по ней как по глобусу лазил:)
Если племя каннибалов - на мясо.
Она его защищать будет от других племен !
Бабы... такое слово фуу.. . Откормленные женщины - показатель богатства племени.