
Как осчастливить женщину?

Мыслитель (7810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...бросить задавать.. риторические вопросы.... бегом готовить завтрак.... а из одежды.... пусть будет один галстук...!
Остальные ответы
Подари ей счастье! Но это не удочка и не билет на хоккей!
Фу ты... ну и вопрос с утра...
предугадай ее мысль и воплоти в реальность
купи ей холодильник и забей едой... пусть поправляется и радуется
Комментарий удален
...обрюхатить
Комментарий удален
Просто нежно поцелуй.
Подари ей скворечник на 8 марта...
Источник: Непс-ответ
ответ давно известно! лапша-лапша-лапша красивая лапша!
Осмыслить, с какой целью создаётся Пара (союз сердец)..
будь счастлив рядом с ней одной
Романтику подари. Такой редкий и драгоценный подарок в наше время