
Нужно СРОЧНО культурно накакать одному человеку на коврик.А у меня запор.Я в замешательстве.Что же делать?

nelli saide Просветленный (20104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cергей Белов Оракул (74598) 8 лет назад
Дай этому человеку снотворное и слабительное в одном флаконе. Дальше коврика он сам не ускачет. Мне так думается.
nelli saideПросветленный (20104) 8 лет назад
Ох ЁЁЁЁ(((((

Опять с ним бухать((((

А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ в этот раз ОТОМСТИТЬ(((
Cергей Белов Оракул (74598) Это же класс: ты бухаешь, а он на коврике...
Остальные ответы
Исабаев Аблай Мыслитель (8432) 8 лет назад
ого компьютерная мышка заговорила!
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
погуляй по улице с совочком, там такого добра дофига
ВиК. Искусственный Интеллект (261657) 8 лет назад
Я вообще-то этот процесс не представляю-это как? тихонечко подкрался.. и так культурнико накакал.. Может я чего-то в этой жизни пропустил?..
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
У такого порядочного и вежливого человека обязательно есть друзья... Попросите их пару вёдер накакать---я думаю не откажут!