Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обстоят дела с бандитизмом на дороге от Москвы до Владивостока?

Знаток (463), закрыт 6 лет назад
Хотим гнать машину с Москвы до Владивостока. Не быстро, а с остановками в крупных городах - стоит-ли такой круиз с точки зрения безопасности для семьи?
Дополнен 6 лет назад
Авто хотелось бы леворукое и поэтому хотим гнать именно с Москвы!!
Лучший ответ
Брат мазду с питера новую гнал, говорит, что 2 раза чуть не попал... (в кемеровскую обл) , ну а во владике по любому как раньше))
Источник: хайс
Остальные ответы
самолетом то на то и выйдет
Ищите попутчиков. Вы такие не одни. Удачи.
А железной дорогой не проще? Тысяч 50 вроде.
ты ж не перегонщик, нах ты бандитам?
просто машину убъёшь по дороге-лучше ж\д отправь-целей будет
Каждый год в отпуск люди едут, пока про бандитов не слыхать, там людей не так много богатых живет, грабить особо некого. Бандиты все в благодатных краях ошиваются, где толпы народу с бабками пасутся.