
Помогите. Мне 18 лет, а ей всего 14, мы можем быть вместе, встречаться?? свои мнения пожалуйста))

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
главное не абрюхать её..щас девки ранние пашли, сами лезут на куй и хрен паймёшь, кабыла, ажно срака трещит, сиски вываливаются. писка раздолбанная, а ей 14-17 лет и не падумаешь даже
Остальные ответы
Встречаться - да. Сексом заниматься - нет. Она пока несовершеннолетняя. Вот напишет на тебя заяву и посодють за совращение. И не е. ет, даже если к ней пол города ходит.
если она уже блядь - то трахай !
Сука не захочет - кобель не вскочет !
Давно пора эти еб.. ые законы поменять, ибо девушка должна сама отвечать за свою честь, другой вопрос перед кем, если её отец безъяйцевый соплежуй ?! единственное исключение это изнасилование и причём действительное, а не по провокации, вот оно должно очень строго наказываться !
Проблем нет, особенно если у девочки детсво в попе не играет.
А так да, с сексом повременить надо бы, даже если она сама на тебя напрыгнет
можно всё....и собирайся в колонию)))
Ук РФ, и прости тебя Господи .
Засади, а потом уже думай.