Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

_Как_попасть_на_седьмое_небо_/?/_______)))

Оракул (56746), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
/Приветствую/
Лучший ответ
Ну, Валюша, это совсем просто.
Иди по Пути до Камня преткновения, дойдешь, не наступай на Него.
Свистни Джабриила и он Тебя в миг доставит.
Есть более сложный Путь, но более верный :
Дойдешь до Камня, залезь на Дерево и проткни себя копьем через левый глаз, чтобы легче было держаться.
Провиси 9 дней на дереве, пока не получишь Бессмертие и Великое Знание.
Можно, конечно, пойти по Пути Креста, итог тот же, но его строгать надо, тащить, вкапывать.
Зачем Тебе эти проблемы, а если гвозди попадутся ржавые ?
Заметь, я еще никому не давал столь подробных инструкций.
Комментарий удален
Саша Верд . Просветленный (21531) Да не за что. По этим путям прошли все Посвященные. Которых люди потом назвали Богами.
Остальные ответы
. 2Кор. 12:2 Знаю человека во
Христе, который назад тому
четырнадцать лет (в теле ли - не
знаю, вне ли тела - не знаю: Бог
знает) восхищен был до третьего
неба.
что посеял то и пожнешь!
чтобы подняться в высшие миры в этой жизни надо возвысить свои качества.
ты - не тело, а душа, вечная, полная знаний и блаженства.
духовно развитваться сможешь только когда поймешь свою духовную природу.
чем чище душа тем выше она поднимается.
На седьмое, это на вряд ли, а вот на Пятое уже многие попадают и продолжают Переходить, чего и Вам желаю.
....пробить катаной первые шесть картонных....
НЕБО- НЕт БОга. Лучше стремитесь на НЕ-БЕСа!
Комментарий удален
Cтать дыханием Любви и почувствовать крылья вдохновения.. . :)
Я уже живу на седьмом небе, то есть на седьмом последнем этаже.
Меня в недры Солнца посылали пару раз. Вот седьмое хде не знаю...
Источник: ПривеД!
Комментарий удален
Гудвин Просветленный (44117) Приветик) чавой-то тебя на 7-е небо потянуло? )))
Спуститься с Девятого, через Восьмое…