
Если она нравится, почему он не ревнует не сколько....хоть не много, а то не как....получается значит не нравится?))))

Мудрец (10051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мля ВАМ не угодишь... ревнуешь, значит гавно, не ревнуешь, хуже гавна... .
Хоть ревнуй, хоть не ревнуй, а адин куй получишь РАГА.... у вас в крави это девачки.. на чужом кую попрыгать
Остальные ответы
Не любит значит)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не согласен с первым автором ответа, просто есть ситуации когда нужно проявить ревность, а есть когда просто нужно промолчать и не наколять не доводить до скандала.
Ревноесть - это эгоизм, а не любовь.
Любовь - это доверие. потому и не ревнует
ревность и симпатия - вещи разные и не всегда ходят парами. Вы уж определитесь там - чего вам нужно. Понравиться или всетаки вызвать ревность.
ну ...я люблю когда не ревную ...
Источник: приветик)!)!)!)
Комментарий удален
911 Искусственный Интеллект (178413) солнце ...а он тебя то хоть видел)!)!)!???
Любим мы, русскиие, все усложнять...
Комментарий удален
Cергей Белов Оракул (57640) Делов то..Давай будем жить дружно?
Ревность-неуверенность в себе и в другом человеке. Ревность не есть любовь. Любовь проявляется миром, а ревность это всегда война.
Мне сказали, что сразу видно, когда изменяют, по мне не видно, поэтому и не ревнует!
Источник: Я не изменяю вообще!