
А как у тебя обстоят дела с самооценкой?)))

Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Artnebris Мыслитель (8739) 8 лет назад
у нас, богов, самооценка соответствующая)))
Остальные ответы
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
да фиг знает когда как под настрой))))))))))
Чёрный тигр Ученик (216) 8 лет назад
Да по разному бывает моя дорогая!!!
Винтик Мастер (1200) 8 лет назад
Нормально, когда себя контролируешь
Звездочка Просветленный (21337) 8 лет назад
Говорят, не соответствует факту)))
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 8 лет назад
так получилось что шла со слезами по улице... подошел мужчина и говорит... я думал что женщины с такой фигурой и лицом не плачут.... наверно не высокая... хоть я и гордая к своему телу
Cергей Белов Оракул (74600) 8 лет назад
Пока читаешь Фрейда, обязательно что-то важное проходит мимо как бы это сказать.. . ну несколько ниже ушей...
Oльга И Мудрец (13485) 8 лет назад
ну просто-звезда!!!! жаль тока что не полярная....
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Люблю себя любимого. Ничего не могу поделать с этим. Уж извините.. . ;))
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Говорили, что заниженна! А мне кажется. что реальная ...
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Я мегокрут! У меня огромный член! Красив! Харизматичен! Никогда не вру ...
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
Да не как не люлю себя, плахой, очень плахой мачиг
Виктор Нилов Мудрец (18600) 8 лет назад
В этом году ещё не понял)) ) поживём. увидем))
Любовь Семеновых Мыслитель (7341) 8 лет назад
Не завышена и не занижена, вообщем в норме.