Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обычно пьют, чтобы заглушить голос разума. Но у нас наоборот чаще пьют идиоты, у кот. разум даже не ночевал? Для чего?

Просветленный (30633), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
доступный и дешевый алкоголь.... фсьо просто
Остальные ответы
для того, что бы ты мог свои идиотские вопросы задавать
А что делать ещё при отсутствии мозга?
Источник: Чтобы пилось и елось..
Чтобы заглушить осознание отсутствия разума.
Очень часто пьют неуверенные в себе люди. Или те, которые боятся принимать решения...
Это Вам кажется .Просто не которым пьющим уже удалось заглушить голос разума не заметно для себя. И дальше пьют по инерции и без разума.
со скуки, для компании, "надоело всё"
Пусть бизнес и государство создает рабочие места с нормальными условиями труда и достойным заработком. Что бы у людей была возможность жить нормально.