Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто самый лучщий рэпер России

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
КАСТА) ) Закрытый космос !!!на мой взгляд !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
Это глупый вопрос =) У каждого свои вкусы и они исполняют в разном стиле и о разном
популярные Гуф, ноиз МС, баста, карандаш, ак-47, слим, да и много кого впринципе
ГУФ УМЕР!!! !
Все перечисленное вверху, все хуйня.
хороший, а главное правельный рэп это такие как :Грот, LilSouja,Капа и Картель, 25/17,и канечно жеТГК
Джиган он что типо репера и Тимати (хотя они мне не нравятся)
Естественно Баста!!!!
100 % Баста (Ноггано), а нравится Ассай ;)
что не говорите лучший НОЙЗ МС.
У него и не везде на реп похоже, но песни со смыслом. Короче с ним никто не сравним. НОЙЗ МС ЛУЧШИЙ!
Эх, школьники! В те времена, когда вас с ложечки кормили, самым известным был Децл. Вот это было то! СТДК ещё раньше - милые, добрые ребята. Эх время-времечко...
Noize MC рулит! Еще нравятся Лион, Ант, Карандаш...
Я только родилась в 90 - е, но действительно, Децл и то был получше современных *рэпачков*:)))