
Тот факт,что каникулы закончились и завтра на работу не портит Вам настроение?..))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aлекс@ndr Высший разум (195393) 8 лет назад
А мне ваще плохо-я после отпуска.. НЕ-О-ХО-ТА))
Остальные ответы
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
нет так как работкаю со второго числа
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Подпорчивает ...Первые три дня выходных крыша от безделья ехала, хотелось на работу. А сейчас уже не хочется, привык )))))
mrofa ytn Профи (872) 8 лет назад
Нет, еще недельку дома поваляюсь. Хочу третий сезон Побега досмотреть просто).
Ольга Элерт Мастер (2284) 8 лет назад
Быстрей начнем, быстрей закончим: ) Скоро отпуск:)
Cергей Белов Оракул (74602) 8 лет назад
А вот некоторые только с работы возвращаются. Этот факт другим не портит настроение? А?
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
А я и не понял был-ли праздник или нет, как работал 2 через 2 так и работаю!
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
работа мне не кады не портит настроение и каникулаф у мну нет
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 8 лет назад
...нет, я по сменам, но за беспокойство, СПАСИБО!
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
нет, уже поработать хочется
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 8 лет назад
Здравствуй, Оля! Даже и забыл, что такое работа.
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
привет,Володя!