Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тантика МС. ээ..люди добрые подскадите по какой тактике играет манчестер сити?)

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
----------------------Харт------------------------
-----------------------------------------------------
-Ричардс--Компани--Лескотт--Клиши-
-----------------------------------------------------
-------------Де Йонг-------Яя Туре----------
----------------------------------------------------
----Сильва-------Агуэро--------Насри----
----------------------------------------------------
---------------------Джеко----------------------

возможны варианты, слева не Насри а Джонсон, вместо Клиши Коларов, Балотелли вместо Джеко, Милнер вместо кого нибудь из опорников, или на правом фланге. Сабалета вместо Ричардса

Источник: мне кажется, вот так
Остальные ответы
Дать пас Давид Сильве он сам разберёться! (это тактика М. С.
бей-беги
А так вроде 4-2-2-2