Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Megafon Модем

Мастер (1592), закрыт 6 лет назад
Могу ли я воспользоваться безлимитным интернетом, подключив "Безлимитный Интернет для телефона"? имеется 3G Modem E173. Тариф: "Логин". Как то странно написано, как бы именно для "телефона", а не для модема. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
У Мегафона безлимитка призрачная - с лимитом на трафик и ограничениями скорости. Для телефонных тарифов трафик вообще смешной. Так что - только подключение только комповых тарифов и отключение всех телефонных приблуд (Всегда на связи, мелодии и прочей муры) . Вообще - Логин базовый, с него выход на любой другой. Просите именно для модема. Трафик на Оптимальном Безлимите - 3 гига всего, за 400 рупий на скорости ниже колена. Он-лайн-просмотры можно забыть сразу...
Остальные ответы
Только для телефона, а на модеме другие безлимитки, Вам при покупке модема должны были маленькую бумажечку дать там и написаны разные безлимитки
Для телефона безлимит только через оперу-мини. Даже аська на теле будет платная.
позвони оператору и узнай он тебе все подробно объяснит