Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна электронная сигарета (на один раз) для имитации курения на сцене. Помогите выбрать.

Мастер (1143), закрыт 6 лет назад
Чем больше дыма это дело будет выделять тем лучше . Сам не курил никогда.
Дополнен 6 лет назад
Обычную сигарету брать не хочу.
Лучший ответ
А нельзя ли взять обычную сигарету? Только дым пускать и не вдыхать. По моему будет выглядеть натуральнее.
Остальные ответы
Реально, возьми обычную сигарету, если дым вдыхать не будешь то эффектно вообще будет, там кумар такой будет))
Одноразовые бывают рублей за 300. Но если не курил, то затягиваться на сцене не советую. "Дым" (пар) только в рот набирать, а не в легкие.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (плюсик убрать)