Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто, зачем и почему (кроме идеологических невежд) воинственно отстаивает АТЕИЗМ ("Бога нет!")

Мудрец (10340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Библии (НЗ) сказано, что невозможно одинаково хорошо служить двум разным господам: духовному совершенству и жажде накопительства. Поэтому Боговерующие - аскеты (в разумных пределах! ) Они далеки от формулы счастья атеистов: "Счастье-это когда на пианино, что стоИт на даче, лежат ключи от "Мерса"; в то время, как в квартире- ключи от "Ауди"! Боговерующие стремятся обеспечить счастливое будущее для своей бессмертной души добрыми делами! Их лозунг: любить себя, Бога и ближнего. Интересны ли они торговцам авто? бижутерии? модняцких нарядов? наркоты? выпивки?... Естественно, нет! Поэтому, "Ату их! "
Остальные ответы
Я отстаиваю. Ибо доверяю только тому, что могу увидеть и потрогать и полагаюсь на себя.
Источник: и буду продолжать это делать самым злющим атеистическим образом.
Комментарий удален
Ниче святова Мастер (1109) все, что трогаецца )))
Просто не "доросли" - юношеский (иногда до старости) МАКСИМАЛИЗМ!
Неужели слуги Сатаны???? Ах, какой ужас!!!
Если атеист настойчиво отстаивает свою правоту, то тут только два варианта:

- либо он действительно атеист, и не хочет становиться верущим, а его заставляют или агитируют, вот он и начинает агитировать в ответ;

- либо он уже верущий, но после того как он осознал, что из него сделали полного идиота, он хочет вернуться в свое прежнее состояние, в котором он был когда-то, еще до того, как стал верущим.
Кто хочет, чтобы люди верили, что Бога нет? Кто главный противник истинного Бога? В Библии о Сатане сказано, что он "бог этой системы вещей"
Источник: 2 Кор. 4:4
Комментарий удален
идеологические невежды? а верующие-любители евреиских народных сказок тогда
...
Источник: он! потому что.
Так развлекается Бог, который живёт в атеистах.
Комментарий удален
Артур Тортаров Мыслитель (5297) И я о том же, Творцы, творящие людей не являются самодостаточными Богами (Правыми Иерархами), а являются представителями Левой Иерархии, которые несовершенны и несовершенны все дела их.
Дети от смешенных семьей, не хотят обидеть своих родителей становятся на сторону атеизма . .
те кто избегает неуместной блажи в голове, те кто бдит и занимается делом а не ваньку валяет..
те кто живет разумом а не эмоциями..
а "боги были"- по какой графе классификации проходит?
научитесь мысль внятно излагать,
Ну, я. И что из этого следует?
Те, кто верит, что Вселенная и всё что её наполняет произошло само собой из ничего. Невежды не только "идеологические", но и научные. Короче, идиоты.
Идеологические невежды как раз отстаивают "божественную" точку зрения, не понимая, что возникновение религий объясняется биологическими и этологическими видовыми особенностями человека. А также не понимая как это используется для разных, мягко говоря, не очень хороших вещей.