Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

,, ТОВАРИЩИ ! у кого за окном --28* (( чёто ЛЮБВИ РАСХОТЕЛОСЬ ! как вспомнишъ что на РАБОТУ !

☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278782), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ургуйка Оракул (75430) 8 лет назад
Чита давно за минус тридцать, уже тепла хочется... Привет!
Остальные ответы
Lirika Гуру (4618) 8 лет назад
-1 Челябинск.
хочется мороза. надоело уже одна грязюка на улице (
Юлия Серова Мастер (1125) 8 лет назад
-40, и это уже потеплело) ) так что у вас еще майами)))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚Искусственный Интеллект (278782) 8 лет назад
....Скоро и нам -- 40* будет

....Рождественские морозы !

....Самаро - Оренбуржская обл.
Сергей Корондеев Знаток (267) 8 лет назад
у нас -2 ждем снег и охота уже погонять на лыжах)))) ) Счастливые вы люди с -28)))))
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Сочувствую женщинам, работающим с вами. Ваша озабоченность плещет через край. Наверное и мужики вас обходят.