Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение, кто возьмёт АПЛ в этом сезоне?

Мастер (1158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Манчестер Сити выиграет, если конечно судьи не будут помогать МЮ
Остальные ответы
1М. С.
2.М. Ю.
3.Челси
4.Тотенхем.
5.Арсенал
6.Ливерпуль
Манчестер Сити, наверное
АПЛ так невероятно слаба в этом сезоне, что этот чемпионат может выиграть даже такая нестабильная команда, как МС
Думаю, что выиграет "Манчестер Юнайтед".
"Манчестер Сити". Без вариантов.
мс больше всех заслуживают кубок, в этом сезоне они лучшие, с самого начала набрали ход и уверенно идут к кубку
думаю мс ) мю в этом сезоне глючит ) но впереди много игр, все может случится )