
что делать сын застукал

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
что делать сын застукал когда мы с женой занимались сэксом в спльни!
Зашел неслышно разделся и прямиком в спальню - спрашивает Вы дома !!!
Жена не может с ним говорить - я ничего разговариваю а он смеется!!
Спрашиваю что как недоразвитый сразу в спальню прискакал он молчит ! Травмирван
Да ему 25 лет!
Дополнен 6 лет назад
понимаете я так вижу у него все психологические установки рухнули. Ну как ангел оказался дьяволом могу так сказать!
Дополнен 6 лет назад
кому не нравится или приколотся не пеши чушь уши пожалей и глазки!
Дополнен 6 лет назад
понимаете я заслуженный мастер спорта в морду просто облом ниже канализации проще не могу выразить!
Лучший ответ
Мля! Я прочел :
Что делать сын запукал ???
Уже чуть советы не начал давать ...
Утренний треш начался ...
Соберись! Щас тебе дельные советы дадут! Ты же серьезные вещи написал !!!
Источник: А Вы не с Камеди Клаба? Такие вопросы смешные !
Остальные ответы
Пусть поучит вас, как сексом заниматься....:)))))))))
Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха ...
Да это наверное простая не воспитанность! Я-бы в морду дал если словами не понимает!
Да ни чего не делать ...делать вид будто ни чего не произошло, он же не свечку держал )))
Да-Да Сын запукал...
Источник: Поздравляю!
Что естественно, то не безобразно. А он большой мальчик.
чё ты прицепился к нему. ему тоже неудобно. всяко бывает. ну если 25 лет, наверное ж не помрёт. зато можешь в следующий раз не опасаться, будет погромче заходить.
теперь вы можете ему сказать, что дед мороз не существует.
а вообще, в чем проблема то? ? он правда до этого думал, что его в капусте нашли или в магазине купили? странно это для 25 лет
Это жизнь, сам он виноват, а вы ничего такого и не сдалали, с женой же, а не с другой, все пройдет только дайте время
надо закрываться, а сын если такой взрослый, должен наоборот сам извиниться перед вами, не маленький ужо, должен понимать что к чему
Надо закрывать двери.... мало ли что....
Да ничего не делать!:) Спустить всё на тормозах,... неужели он не знает., от чего дети, в том числе он сам, не свет появляются? Поверьте, он знает об этом больше, чем вы и для молодых сейчас заняться сексом всё равно. что чай попить: ) а потешается он над тем, что вы не можете скрыть своего смущения. расслабьтесь и сделайте вид, что ничего не произошло, удачи!:)