Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скилы и оружие в Skyrim

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Привет вчера купил skyrim на ps 3 вообщем знаком до этого со всякими "обливионами" и "морровиндами" не был. Вопрос такой если я создал палада и меняюсь в левой руке щитом и хилкой то это не повлияет на прокачку скиллов? Вроде бы все...
Лучший ответ
Любая магия, оружие в Скайриме прокачиваются по мере их использования. То есть чем больше используешь скажем одноручку тем выше ее скилл. И вообще в игре нет ограничений связанных с классами - преспокойно можно прокачать перса который будет махать двуручкой, добивать фаерболом, хилиться и призывать питомца в подмогу
Остальные ответы
повлияет только на то какое умение у тебя будет быстрее прокачиватся (чем больше пользуешся хилкой или щитом для блока) и все.