Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из за роутера d-link dir-300 появляется синий экран на windows 7 (x64) кто знает как это лечится?

Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем спасибо за ответы. Сетевые дрова помогали но не панацея (раньше каждые 5 минут вылетала) . Хотел узнать причину вдруг у кого то было также)
Дополнен 6 лет назад
Ёрик. При подключении напрямую без роутера глюков нет. Все работает и не вылетает.
Лучший ответ
это вам роутер сказал что из-за него?
Остальные ответы
дрова переустонови
Не может быть из-за него.
Дрова на него не ставятся
Ищи в другом
Удачи
Этого не может быть из-за DIR-300
Ну разве что (крайне маловероятно) у вас неисправна сетевая карта на компе. Но это всё равно не из-за роутера.
И никаких драйверов на роутер не надо.
А для диагностики и устранения BSOD (синего экрана) вот сюда идите: Устранение критических ошибок Windows
Для начала прочитайте http://forum.oszone.net/announcement-73-93.html и выполните инструкции из http://forum.oszone.net/thread-81449.html
у вас неисправна сетевая карта на компе.
У меня точно такой же роутер! И с чего ты взял что это именно из за него? Ещё не факт....