
чем лучше опохмелицО в 5 утра? ежели вчерась пил Русскую водку!!! ЕСТЬ вино перцовка и коньяк!!

Высший разум (106728), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну что ж, вопрос по адресу. Берёшь вино - аккуратненько наливаешь! 25г. Ждёшь минуты 3,тут по самочувствию. Если никуда не потянуло, мелкими глотками, но быстро, выпиваешь. Опять ждёшь... Не вздумай закурить - всё будет насмарку. Нормально? Смело наливаешь стакан по "марусин" поясок и глушишь его уверенными мужскими глотками... Так.. . Отдышись.... Упало? Нет ещё?Подожди чуток... Ну?... Упало? Во-о-от. Нормально... Закури спокойно любимую сигарету. Если кончились, посмотри, должны "бычки" быть. Нету? А на балконе? Во-о-от! Всю не кури. Посмотри на оставшееся вино и закрой плотно бутылку. Поставь её куда-нибудь подальше от глаз, не забывай, что скоро будет и ".завтра",да не забудь куда!! ! Приступим к перцовке... Наливай сразу 150г., чё не докурил ещё? Ну докури. Так.. . Налил 150?...Прикусить достань что-нибудь из холодильника. Нету? Чего? Холодильника? Ну ты даёшь!... Ладно, бог с ним... А откуда коньяк? За холодильник люди рассчитались? Оп-па! А чё жена? С ночной щас придёт? Так... 150 ещё стоит? Пей! Да не давись ты, никто ж не отбирает. Ещё грузи "сотку".Во-о-т ...Быстренько покури. Не, больше не пей.. Ну уже ж нормалёк? Вот и славно! Коньяк спрячь, а лучше на водку обменяй. Да не пей больше я тебе говорю. Ну куда ты смешиваешь всё в кучу? Эх, напитки испортил... Куда ж ты льёшь всё в кружку? Не п.... Ого! От это по-взрослому... О, жена идёт!. Пельмени несёт... Сейчас в морозилку положит - ага. Ну ты понял чем лучше опохмелятся?.. Ну и ладушки. Бывай здоров!
Комментарий удален
Остальные ответы
Ёршом из последних инградиентаФФ, а то галава ишо больше заболит от чрезмерных мыслей на тему выбора напитка для опохмелки!
Источник: Доброе утро! Без всякого подвоха!
Комментарий удален
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625553) Пей коньяк- не ошибёшься!!!
А оно тебе надо?
Купи еще Русской, а завтра там гляди и опохмелишся)
Экспериментируй. Сначала перцовку запивай коньяком, потом коньяк перцовкой! Ждём отчёта!
Комментарий удален
Snezhana Belova Просветленный (27341) Не переусердствуй с размерами клавы, а то уснёшь как на матрасе...
Слить всё в графин. получится русская водка))))))))
выпей ВСЕ и еще за пивасиком сбегай....
Сначала выпей чаю. Желудок сполосни.