Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить мозги?

Кукушкина Мастер (1153), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илья Медведев Ученик (159) 8 лет назад
Ну, наверно, надо купить шаурму, а потом слепить из неё что то похожое на грецкий орех. :D
Остальные ответы
Aleksandr Saharov Ученик (226) 8 лет назад
лучше спроси где их продать?
Lapo4ka Мудрец (16878) 8 лет назад
Если мозги в комплект не входят - то помочь уже ничем нельзя)))
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (178157) 8 лет назад
На рынке бывают, но больше как субпродукт -на любителя .
Антон Антонов Мастер (2127) 8 лет назад
мозги у тебя есть, ты только пользоваться должна научиться, а вот купить тебе надо инструкцию.
Елена Шеппард Ученик (112) 8 лет назад
да да, на рынке
только выбирай посвежее ;)
Алемжан Ситалиев Ученик (249) 8 лет назад
А какие именно тебе надо? ты уточни сначала!