
Всем бодрячка))) Что нужно сделать последним праздничным вечером, чтоб с утра назвать жену её именем?

Смешной Просветленный (40840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MrOllysam Знаток (275) 8 лет назад
пок трезв возми липкую бумагу напиши её имя . а когда ложиться будеш приклей ей на лобю проснёшся скажеш
Остальные ответы
Swetlana Гений (69425) 8 лет назад
самому прийти в себя
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 8 лет назад
...потолок в спальне-идеальное место для-пропиши её имя
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
только Джеком не смей!! ! Просто Миша не пей!!!
Источник: ЧмоГ с 18 платформы.. . хихикс
СмешнойПросветленный (40840) 8 лет назад
Привет, привет родная))))))))) Зашифровалась? )))))))))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) скрываюсь... гыы... от маньякоффф