Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У фикуса начали желтеть и опадать листочки, какая может быть причина?

Светлана Полякова Мыслитель (5673), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Михалёва Ученик (210) 8 лет назад
Фикусы очень любят свет, но не прямые солнечные лучи, обязательно опрыскивание-зимой достаточно одного раза в неделю, летом-чаще. Не любят когда их переставляют с места на место, сквозняки и повышенную сухость в квартире. Ну и конечно же подкормка удобрениями.
Остальные ответы
Полякова Мудрец (16826) 8 лет назад
Либо у вас очень жарко либо на сквозняке
protrane25 Профи (773) 8 лет назад
А Вы его поливали?)
Львица Мудрец (10590) 8 лет назад
Зимой ему нужно подольше давать постоять сухим.
Леон Оракул (53277) 8 лет назад
Какой-то стресс- возможно сквозняк, возможно перелив или наоборот- смотрите сами по цветку- как ему комфортно сейчас в квартирах сухо- так я брызгаю по-чаще и землю соблюдаю- несильно проливаю- но по-чаще!