
как уксусом вылечить педикулёз?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уксусом выводят гнид (это яйца вшей) . Для этого ватный диск смачивают в кислом уксусном растворе, надевают его на расчёску и хорошо прочёсывают волосы, чтобы они равномерно увлажнились. Вши крепят свои яйца к волосинкам, а уксусный раствор растворяет оболочку гнид, и они гибнут. На взрослых паразитов уксус не действует, их выводят чемеричной водой (она продаётся в аптеке) . Хорошо увлажнить чемеричной водой всю голову, завязать на полчаса клеёнкой (чтобы вошики не разбежались!) , затем промыть голову и забыть об этом несчастии.
Остальные ответы
А как скипидаром расстройство желудка? Че фигней заниматься, купите в аптеке спрей, разом все вылечит.
Никак купите в аптеке черемичную воду или другое средство от педикулёза
Аптечных средств куча, зачем пользоваться ненадежным и опасным средством
А причем здесь уксус? В аптеке подскажут!
Если уксусом то лучше 70%, чтобы сразу и наверняка, а проще сразу наголо побриться, тогда хоть от химического ожога лечиться не придется. Не занимайтесь ерундой! В любой аптеке продаются специализированные средства (шампуни, спиреи, мази)…