Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить наушники через разъём микрофона?

Знаток (258), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Чет мне кажется это не реально, хотя могу ошибаться. Это как пытаться заправить машину заливая бензин в бачок омывателя.
Остальные ответы
Вероятно, посредством софта, устанавливаемого вместе
с драйверами на звук, если он (софт) это позволяет.
У меня возможно на компьютере это просто программа стоит и при определенных настройках туда что угодно можно подключить у меня сейчас саб стоит вместо микрофона
Это не с каждым железом возможно проделать