Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цифровой фотоаппарат самопроизвольно выключился и больше не включается

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Фотоаппарат новый. Во время обычной съемки при переходе с режима фото на видео, при нажатии кнопки "видеозапись",
фотоаппарат самопроизвольно выключился. Так и остался с выдвинутым объективом и с тех пор не включается. Батарейка
в порядке, проверена на аналогичном фотоаппарате другой модели. При подключении к зарядке признаков жизни не
подает. Кто-либо с этим сталкивался? Можно ли быстро решить проблему без обращения в сервисный центр? Модель: Nikon 3100.
Лучший ответ
А вам и не надо в сервисный центр. Глупостей не делайте. Все вопросы только к продавцу. Сами врят ли починети.
Идете в магазин. Пишите притенению ( 2 экз ). на возврат\ремонт\обмен ( если с момента покупки не более 15 дней прошло ). по выбору. Продавец заберет на проверку качества ( до 21 дня ) Если брак, требование удовлетворят, если нет, то нет.
Если с момента покупки прошло более 15 дней, то только ремонт ( до 45 дней )

П. С. Обычно, если сами начинаете что то ковырять, становится только хуже. Потом, не дайц бог, еще и в гар. ремонте откажут
Остальные ответы
Ему не долго осталось, у меня было такое, я думала, что 2 раза и пройдёт, а сейчас вообще накрылся, просто он один раз сам включился после того как выключился, и сломался механизм который увеличивает, и закрывается теперь он в треском... я его больше не трогаю.. .

Лучше в сервесный, или поменять отнести...
Пока не поздно -вернуть деньги или обменять
Два варианта проблемы: 1. - нарушение схемы электропитания 2. - Неполадок в подключенном модуле памяти, а что Вы хотите от новинки и потом у Nikon это обычное дело, нужно было не покупаться на рекламу и брать Canon, не вздумайте чинить сами, если не прошел срок, обменять.