Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за таблетка: маленькая, белая, с буквами kf ?

Знаток (298), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Таблетку, конечно, выброшу, но теперь уже принципиально узнать - что это, а потом - как попало на пол моей квартиры ...
Лучший ответ
По каким-то определенным буквам, указанным на незнакомой таблетке, невозможно определить, что за препарат, эти буквы могут обозначать не ее название, а эмблему завода, где она была выпущена. Проще говоря не гадайте, а выбросите эту таблетку.
Остальные ответы
не знаете? смело выбрасывайте, т. к. здоровье дороже.
жалко, что не значок мицубиси
Это название фабрики на которой ее изготовили. а не название таблетки.