
Чем отличается с бытовой точки зрения алкоголик от пьяницы?

lala Оракул (75043), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Ну как чем.. . У пьяницы ещё чувство выбора есть...
Остальные ответы
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Пьяница - любитель. Алкоголик - профессионал!..
Lady Gaga Мыслитель (9376) 8 лет назад
С бытовой-ничем, а с научной долго объяснять!!!
Нибур 14 Мудрец (10303) 8 лет назад
После алкоголика остаётся более 30 пустых бутылок в месяц.
После пьяницы -- меньше. Со статистикой не поспоришь.
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 8 лет назад
...на вопрос-будешь третьим? пьяница полезет в карман за деньгой.... а алкаш-глянет в зеркало и спросит-а нас разве уже не трое?)
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Пьяница - хочет пьёт, хочет не пьёт.
А алкаголик - хочет пьёт, не хочет всё равно пьёт...
Fortuna Favorita Мудрец (16340) 8 лет назад
алкаш -- сам бухает ,
пьянь -- ищет компанию.