Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ускоритель 3g модемы

Мастер (1226), закрыт 6 лет назад
качнул 2 ускорителя 3g модема. в обоих нужно во время установки ввести номер телефона, т.е. ЛОХОТРОН.
а есть ли нормальный ускоритель, но без смс?Если да, то прошу ссылочку
заранее благодарю
Дополнен 6 лет назад
СПАсИБО, я догадывался...
Лучший ответ
"ускоритель" на самом деле существует. Эта прога пропускает весь твой трафик через свой сервер, где он сжимается. У тебя на компе - расжимается. Так и получается "ускорение" Разумеется не всякий трафик можно сжать, видео, например.. . понятно. И пинг ростёт в десятки раз.
А Опере есть такая штука - Opera turbo
Остальные ответы
Таких замечательных вещей еще не придумали:)
Комментарий удален
ускорители любого вида это чистый обман, скорость зависит от провайдера
если у вас слабый сигнал, то с помощью программ вы ничего не добьетесь. Как вариант купить модем с более мощной антенной либо если с сигналом все в порядке - поменять провайдера интернета.
смотря какую скорость ты хочешь из него "выжать", порог у 3г 3,6Мбит/сек, выше хоть с смс хоть без качяй - не поднимешь, лучше на выделенку подключись, 3г это для мобильника побаловаться в свободное время вне дома...
Скорость интернета через 3G модем зависит ТОЛЬКО от возможностей и желания провайдера. Если вы не находитесь в зоне уверенного приёма 3G, будете ползать на обычном GPRS, Что-бы там не было на коробке написано. Прошивка на всех модемах изначально оптимальная.. .

Программно увеличить скорость интернета практически НЕВОЗМОЖНО.

НО, пока есть лохи, будет и лохотрон.