
Кто ещё может сношаться ,КАК ЛЕВ-более 50 раз в сутки?

Высший разум (106951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
..вы Фсегда фсе, мушшины склонны преуВЕличивать.... его акт.. длинною в 10сек... наверное не впечатляет ..Львицу.. Вот он, шоб сохранить морду лица и СтараеццОО..!!
Комментарий удален
Angel@///Drako//@ Просветленный (36009) .Бла..Бла..!!
Остальные ответы
А кто тебе запрещает говорить, что ты можешь?
А кто считал?
Комментарий удален
Елена Веремеева Мудрец (13050) А разве кто-то из них остался в живых? Лев-то не один был, а со товарищи.
Как не пробовал-больше пяти никак!
Комментарий удален
Я могу КАК ЛЕВ, но несколько реже
Запрограммированный робот!
Кроликафф ещё нихто.. . непереплюнул !!!
Источник: Гы-гы-гы !!!