Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем девушки просят совета, как улучшить свою жизнь?

Знаток (485), закрыт 6 лет назад
Тупо посоветовал даме в упадническом настроении сменить причёску и по другому относиться к жизни-в кино всё так и происходит))))))))))и тут же был признан негодяем...
Лучший ответ
такой вопрос к вам был даже не вопросом по сути, а скрытым предложением позаботиться о ней)... а вы укололи её советом про её внешность) вот, поэтому, получили такой диагноз- негодяй))
Остальные ответы
она наверное предложения секса ждала.
она наверное была собакой =)
Источник: Психология
Дело в том что в праздники не так просто сменить прическу. Хорошие мастера отдыхают. Поэтому совет - негодный, а не вы))))
потмоучто они чемто недовольны хотят сделать свою жизнь максимально счастливой ну незнают как.
тоже кино)) ) наверное еще ужастик)))