
Почему некоторые мужчины при знакомстве скрывают свой социальный статус?

Оракул (86234), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женщины возраст, мужчины статус
По моему ничья
Остальные ответы
Дворник. Владимир. Випстатус от поклонниц.
Источник: Добрейшего утра
а нафиг его оглашать сразу мне например не интересен его статус
А без вранья то не интересно )))
дурни.. . Просто не знают к каким последствиям это может привести. Я уже научен !!!
Если богат хочет чтобы полюбили его а не его статус, если беден то простое стеснение что ему откажут!
ну если он скажет что достаточно обеспеченный человек то это будет не любовь к нему а симпатия к финансам))
если нищий то хочет казаться богатиньким...
шпионская привычка)))
Источник: утречка
а чем нам крестьянам гордиться?))
надо же чем то козырять а козырять то не чем вот и врут.
Это чтоб тебя побыстрее трахнуть.
А ты то что не пишешь о себе или фотку не выставляешь
Что бы сразу было понятно кто они.