
Что она там ищет??? :(((

Эдуард Шурыгин Мудрец (19092), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ната Хонина Просветленный (27923) 8 лет назад
Не наше это дело ...
Для снимка, явно - не позирует.
Пусть ЭТО волнует и интересует,
Того ...кто фотографирует.

Мало ли в жизни моментов ...
=== глупых или нелепых ===
Таких, которые ...
Не для аплодисментов ...

============================================================

Но ответ то нужен ...другой - ЮМОРной.
Ну, примерно ТАКОЙ ...
*****
Ой, девчонки, так влюбилась,
Прям горю я - как в огне. !
Вот, в ведёрко окунулась ...
....
МОЖЕТ ПОЛЕГЧАЕТ МНЕ

==============================
*****

Меня милый разлюбил,
Нашёл - помоложе .
....
Если в ботокс, бошку сунуть ...
Может быть поможет. ?

P.S.
( Ботокс - средство для инъекционного омоложения кожи )

.
Источник: Добра и хорошего настроения.!
Ната ХонинаПросветленный (27923) 8 лет назад
" Чтобы голова была чистой и свежей, надо чаще промывать мозги."
Эдуард Шурыгин Мудрец (19092) Если в ботокс , бошку сунуть ... Может быть поможет.? :))) =)))
Остальные ответы
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
Да она не ищет. Ей просто плохо после вчерашнего.
Папа сказал всем улыбаться Мыслитель (5036) 8 лет назад
Огурчик соленый ищет (просто голова в банку не влазиет)