Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я уже не буду одинока? Ольга28.03.1987

Ученик (32), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
фото чистое негатива нет идет картина-силуэт в конце весны познакомитесь с м. ч. идет теплая энергетика и обоюдная симпатия. вижу ваши силуэты рядом --там где карета идет силуэт кареты на улице большого города карета какая то особенная как реликвия там встретитесь идет буква р роман радик или руслан. точнее только после полной диагностики. дальше вы вместе. вижу маленький силуэт рядом с вами но это в будущем--будет 1 ребенок пол не могу определить
Остальные ответы
судьбу перекрывает мужчина женатик связка с ним сильна она и не дает счастью подойти вплотную
когда перестанешь пребирать женихов