
А у вас еще остались нецелованные места !?

Оракул (85218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
непаханное поле)
Комментарий удален
Орнелла Мутит Просветленный (40942) запрягай!
Остальные ответы
А вам просто назвать? Или....
Комментарий удален
Комментарий удален
"AnZoRRo" Оракул (85218) а вам что служивый !? тоже посмотреть захотелось !!?
Нет, к сожалению - для Вас, и к счастью - для меня)))))))))....
Остались !!!Да и не позволительно это, что бы меня кто то в попу целовал !!!)))
Остались) А вот где. Нескажу)
Комментарий удален
Похоже, одни целованные отвечают. А я вообще в этом годе - серьезная!
Не знаю насчет моих не целованных мест, но женщину можно целовать бесконечно долго и не разу не попасть в одно и тоже место!