Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите художественную книгу, в которой есть описывается какойй-либо вид рукоделия, или герой занимается рукоделием

Профи (781), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вязание кошелька героиней в романе "Джейн Эйр". Джейн, работая гувернанткой в доме мистера Рочестера, сидит в углу и вяжет кошелек, размышляя о том, понравится он ему или нет. В романе "Унесенные ветром" Скарлетт, Мелани и Индия пытаются создать видимость того, что вышивают и шьют, чтобы выглядеть спокойными, пока их мужчины участвуют в очередной вылазке ку-клукс-клана. В романе Чернышевского "Что делать? " Вера пыталась создать швейную мастерскую. В "Повести о Петре и Февронии Муромских" уже перед самой смертью Феврония в монастыре вышивает воздух на икону, это единственное дело, которое ее еще задерживает на этой земле.
Остальные ответы
"хозяйка медной горы". "собирай по ягодке наберешь кузовок"
Комментарий удален
1. Афина и Арахна соревновались в искусстве ткачества. 2.Пенелопа в "Одиссее" ткала ковер. 3.Омфала заставляла Геракла заниматься рукоделием. 4. Во многих сказках героини прядут ("Веретено" братьев Гримм и др. , "Василиса Премудрая"), ткут или вышивают. 5. Леди Шалотт из поэмы Теннисона пряла. 6. Маргарита из "Фауста" пряла. Хватит!