Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вам нужен барин?(Путин/лидер оппозиции)У нас же типо демократия, власть народа, так давайте сами организоваться.

Мудрец (11668), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нам бы и не нужен и министерства всякие пох, растратчики народных денег, и тогда никакой ядерной угрозы вам, никаких терактов, вот твой аватар поставить на пост и жизнь будет нехуже, без лапши на ушах
Остальные ответы
Доброе утро Владимир Владимирович !!!))
Сами это как.. ? То есть каждый станет руководить каждым. . Ты скажи где вы собирётесь приду глядеть на придурков..
мне пох на правительство
Больше трёх не собираться, да и часу не стоять.
утопия.. . активное меньшинство при любом раскладе будет еб*ть тупое большинство таков закон социума...
Хотелось бы на это посмотреть .
даешь анархию-мать порядка