Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого числа в этом году будет Пасха? И как вообще рассчитывается её дата?

Искусственный Интеллект (169777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по Лунному календарю

Дата Пасхи в 2012 году -15 апреля
Дата Пасхи в 2013 году -5 мая
Дата Пасхи в 2014 году -20 апреля
Дата Пасхи в 2015 году -12 апреля
Дата Пасхи в 2016 году -1 мая
Дата Пасхи в 2017 году -16 апреля
Дата Пасхи в 2018 году -8 апреля
Дата Пасхи в 2019 году -28 апреля
Дата Пасхи в 2020 году -19 апреля

Праздник Пасхи установлен первым Вселенским Собором в 325 году. В этот день весь православный мир торжествует Воскресение Иисуса Христа, Который Своею смертью искупил людские грехи, а воскресением дал надежду на жизнь после смерти. Праздник символизирует победу Света над тьмой, Жизни над смертью, Истины над грехом.

Постановлением этого же Собора Пасха должна отмечаться в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Таким образом, праздник Пасхи Христовой выпадает каждый год на разные дни в период с 4 апреля по 8 мая.
В 2012 году Пасха Христова празднуется 15 апреля.
Комментарий удален
Secret Искусственный Интеллект (898863) будьте счастливы и здоровы!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
15 апреля. Первое воскресение от весеннего полнолуния
Во люди, не напраздновались еще:)
Комментарий удален
спасибо вы мне очень помогли
В статье, Вы узнаете, какого числа будет Пасха в 2016 году (дата празднования), а также какая история праздника Пасхи. Итак, светлый праздник Воскресения Христово – самое главное событие в жизни человека искренне верующего. Его значение и важность в истории человечества неоценимо, ведь каждый из нас получил надежду на то, что душа его будет спасена.

Православная Пасха 2016 - это самый главный день в году, поскольку именно в ней, весь смысл христианства, также на этом празднике основывается и вся православная вера. Этот Великий день, пришел к нам из Ветхого Завета и связан он с обычаем, по которому евреи приносили в жертву агнца по исходу из Египта. В Церкви Нового Завета – смысл в ином, т. к Бог воплоти был принесен в Жертву на кресте Голгофском за все человечество. Спаситель искупил род человеческий от страдания и от проклятия.

И все же, какого числа в 2016 г. будет праздноваться Воскресение Христово - дата Пасхи в 2016 году выпадает на 1-е мая, а до этого с 14-го марта по 30-е апреля пройдет Великий Пост. Как известно, существуют праздники, у которых дата празднования не меняется и называются они – непереходящими, в свою очередь, Пасха относится к переходящим праздникам, и по этой причине дата Пасхи ежегодно меняется.

Каждый верующий старается приобрести церковный календарь на следующий 2016 год, поскольку, благодаря ему, можно узнать точные числа празднования великих церковных событий, постов, праздников, в том числе и когда будет православная Пасха в 2016 году. Также, читая такой календарь, можно узнать много из истории, значимости того, или иного события.

Пускай православная Пасха 2016 принесет мир и спокойствие в наши души!