Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовете ВАШИ первые АССОЦИАЦИИ к слову "БАБОЧКА" ?

Мастер (2499), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ассоциации: красота, изящество, нежность, лёгкость, воздушность;
символизирует человеческую душу, любовь, радостное чувство; знак встречи.

Вальс бабочек, пробуждение, весна

Мотылек (бабочка) «Как мотылек, летящий на огонь» — фатальность, беззащитность, быстротечность, неоправданный риск.

Остальные ответы
Что то лёгкое и красивое!
полет, черный, огонь, свет
в рамке за стеклом труп на булавке))
галстук,
живая бабочка

нож - бабочка

и Бабочкин - актёр
Источник: только это...
Красивая, ''ночная'',на шее, галстук типа такой.
..холодильник, микротом, гистология D:
Источник: ))