Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно установить блютуз или нет,на ноуте?

sibiryak1952 Знаток (325), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
baxmet Мыслитель (6965) 8 лет назад
если твоя модель поддерживает то да.. я вон за 100р купил блютуз и рад))
Остальные ответы
ШЕРОЧКА Мастер (1134) 8 лет назад
купить блютуз (он маленький в виде флешки в юисби вставляется) вставить и не париться!!!!
kabzon4eg Гуру (4706) 8 лет назад
можно. устанавливаем дрова и радуемся (если блютус уже есть) . Если нет - сначала нужно купить)
валера лушников Оракул (72530) 8 лет назад
канешна! купи в магазине и пользуйся...