Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать о мужчине, который наслаждается тем, что у женщин, которые с ним были, неприятности из-за него? вн:

Мыслитель (5854), закрыт 6 лет назад
" С этой у меня была такая любовь, а потом....такая трагедия...."
" А этой я чуть не разрушил семью"

И все с какой-то странной гордостью(
Лучший ответ
ему видимо нравится делать женщинам плохо.
Он получает От Этого удовольствие .
хотя гордиться тут совершенно нечему... .
быть может, когда то Женский пол его очень Сильно обидел, вот Он и мстит сейчас всем женщинам ..(((

я От такого человека старалась бы Держаться подальше.
Остальные ответы
Можно сказать о женщинах, что с ним-ДУРЫ!
переоценка, трезвый взгляд на отношения .внебрачные.
100%-ный энерг. вампир! Это он так подзаряжается...
Что он и мужчиной никогда и небыл
Он сам все о себе говорит своими словами.