
Юморяне ! Ситуация : Вы пришли в гости и Вам стула не хватило,что сделаете ???

Высший разум (224579), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воспользуюсь хитрым планом)))))) )
Позвоню кому-то из присутствующих, он поднимется отвечать на звонок . .ну дальше нет смысла объяснять)))))))))
Источник: Попу поднял - место потерял))))))))))
Остальные ответы
приземлюсь к кому-нибудь на колени
самую красивую девушку посажу к себе на колени.
На шкаф сяду) Буду сверху тосты выкрикивать)
Придется устраивать ...фуршет.
а я ещё молодая! постою)) )
да и до еды доставать легче. в туалет, опять -таки первой добежать можно)))
Источник: доброе утро!
Комментарий удален
сам присяду, даму на колени.. . можно, две.. . =)
Я сразу лягу на диван, кровать
Сначала осмотрюсь, а потом припаду к кому-нибудь на коленки-мне не откажут!
У хозяина вежливо заберу.
еще не родился тот хозяин который не нашел мне удобное место за столом)))) ) даже делать ничего не буду, сами все придумают))) )
пойду к ихнему соседу за стулом))